Ритейлеры электроники открывают специальные отделы с премиальной техникой
4 июля 2024 г.В магазинах появятся бренд-зоны Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr и Asko.
В последние месяцы крупные ритейлеры активно открывают специализированные отделы и магазины, посвященные премиальной бытовой технике и электронике, в ответ на изменения в рыночной среде, сообщают "Известия".
Компания «М.Видео – Эльдорадо» анонсировала открытие первой в России мультибрендовой зоны, где будут представлены продукты таких мировых брендов, как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и другие. Этот шаг позволит собрать в одном месте все дорогостоящие гаджеты, которые ранее были разбросаны по торговым залам.
Недавно был запущен новый формат магазинов restore:, которые являются монобрендовыми реселлерами продукции Apple. Эти магазины предлагают электронику популярных мировых брендов, неофициально поставляемую в Россию, включая Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и другие.
Wildberries также намерена удовлетворить растущий спрос на высококачественную электронику, планируя развивать бренд-зоны известных марок на своей площадке, включая премиальные сегменты.
Эксперты считают открытие премиальных бренд-зон и магазинов бытовой техники неизбежным и логичным в условиях сокращения официальных поставок и маркетинговой поддержки крупных мировых брендов в России. Несмотря на сложности, связанные с ограничениями на импорт, потребители сохраняют интерес к высококачественной продукции, что стимулирует ритейлеров к поиску новых форматов и стратегий размещения товаров.
М.Видео – Эльдорадо
Restore
Wildberries и развитие бренд-зон
Логичный шаг ритейлеров
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |