Ритейлеры начали закрывать бренд-зоны Apple
15 ноября 2022 г.На их месте открываются новые корнеры брендов из Китая.

В российских магазинах потребительской электроники начали закрываться брендированные зоны по продаже техники Apple. На их месте открываются новые корнеры брендов из Китая, Турции и других стран. Об этом сообщают "
Известия" со ссылкой на источники на рынке.
В частности, в одном из магазинов "М.Видео" на месте Apple открылась бренд-зона китайского производителя Xiaomi. При этом товары Apple по-прежнему продаются в розничной сети. С лета продукция американского бренда ввозится в Россию по программе параллельного импорта.
Эксперты указывают на то, что в отсутствии официальных поставок, а также маркетинговой и рекламной поддержки со стороны Apple ритейлерам стало не выгодно поддерживать формат брендированных зон Apple. Для китайских брендов подобное продвижение является особенно выгодным, учитывая их меньшую популярность среди потребителей.
Ранее сообщалось, что доля китайских смартфонов на российском рынке значительно выросла с лета 2022 года на фоне ухода с рынка Apple и Samsung. В целом по итогам третьего квартала продажи смартфонов в стране сократились на 30%. Доля Samsung на рынке сократилась с 30% до 9,9%, а Apple - с 15% до 6%. На первое место по продажам вышли Xiaomi (41,3%) и Realme (16,4%).
upd. В пресс-службе объединенной компании "М.Видео - Эльдорадо" сообщили, что за последний количество фирменных пространств в магазинах увеличилось до 4000 от 70 брендов-производителе. В этом году были открыты более тысячи зон, в том числе первые для ряда торговых марок из Китая и Турции: Hisense, Grundig, realme, Tecno и др.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
