Ритейлеры оказались самыми незащищенными от кибератак
1 марта 2019 г.На долю ритейла в 2018 году пришлось около 10 млрд атак, в том числе в онлайн-магазинах одежды - 3,8 млрд.
Ритейл оказался отраслью, наиболее подверженной кибератакам с целью получения данных пользователей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Akamai, проанализировавшей данные 28 млрд попыток перехвата данных в сети. Чаще всего в сети крадут данные банковских карт, делают онлайн-заказы за счет клиентов, или используют чужие бонусные баллы из программ лояльности для оплаты покупок.
На долю ритейла пришлось около 10 млрд атак, при этом в онлайн-магазинах одежды - 3,8 млрд. Наибольшее число киберакат было зафиксировано с компьютеров США, России, Канады, Бразилии и Индии. В числе стран, наиболее подверженных хакерским атакам, России нет.
Аналитики отмечают, что российский ритейл уязвим в меньшей степени за счет того, что онлайн-торговля в стране развита достаточно слабо, а крупнейшие американские интернет-компании на рынке отсутствуют. Кроме того, российские онлайн-магазины достаточно защищены. Основными целями для кражи данных в сети в России являются финансовые учреждения и операторы сотовой связи.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: amazon.com.