Ритейлеры отказываются от собственных онлайн-магазинов в пользу маркетплейсов
16 декабря 2022 г.С начала года число компаний, которые перешли на маркетплейсы, увеличилось на 15-20%.

На российском рынке растет число компаний, которые отказываются от продажи товаров через собственные сайты и переходят на маркетплейсы. Об этом сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке электронной коммерции.
По оценкам интегратора «Газинформсервис», с начала года число компаний, которые перешли с собственных интернет-площадок на продажи на маркетплейсах, увеличилось на 15-20%. По другим оценкам, таких компаний стало больше на 30%.
По словам главы аналитического центра Zecurion Владимира Ульянова, тенденция объясняется тем, что продавцы «пытаются следовать за своей аудиторией, которая сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах».
Суммарное число продавцов на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries увеличилось с начала года более чем в два раза и превысило отметку в 1 млн. Более 90% из них на сегодняшний день приходится на представителей малого и среднего бизнеса. В сегменте обуви и кухонного инвентаря прирост был самый большой - число продавцов на площадке выросло в четверо.
В пресс-службе «Яндекс Маркета» сообщили, что число партнеров из числа ИП выросло за последние девять месяцев вдвое. В Ozon отметили, что оборот малого и среднего бизнеса на маркетплейсе вырос по итогам третьего квартала 2022 года в два раза. Эксперты отмечают, что российские продавцы активно выходят на крупные онлайн-площадки, минимизируя расходы на старте. Интерес к маркетплейсам сохраняется на высоком уровне, несмотря на существующие жесткие условия и штрафы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ozon.
