River Island выводит на рынок новый одежный бренд
23 июля 2019 г.Британский фэшн-ритейлер River Island объявил о планах по выводу на рынок нового бренда женской одежды Harpenne.
Британский фэшн-ритейлер River Island объявил о планах по выводу на рынок нового бренда женской одежды Harpenne. Марка будет ориентирована на более зрелую аудиторию, сообщили в компании. Официально бренд будет представлен уже в сентябре 2019 года. В River Island приняли решение о создании новой марки, чтобы заполнить существующий пробел в собственном портфеле.
В компании считают, что рынок женской одежды для более зрелой аудитории остается более перспективным на фоне стабильного спроса и более высокой конкуренции в сегменте молодежной моды. В первой коллекции «Осень-зима 2019/2020» под брендом Harpenne будет представлено 120 предметов одежды, разработанной для всех типов фигур, пишет RetailDetail.
«Марка Harpenne была создана после того, как мы заметили огромный пробел на рынке, и мы хотим дать забытому клиенту право голоса», - прокомментировала Фиона Ламберт, управляющий директор по развитию бизнеса River Island. По ее словам, предметы из первой коллекции вдохновлены культурой и индивидуальностью. Harpenne планирует изменить розничное предложение, чтобы все женщины могли принять свое чувство стиля и чувствовать себя уверенно, независимо от их возраста.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: RetailDetail.