«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
19 марта 2019 г.Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
«Росинтер ресторантс холдинг» готовится к запуску двух ресторанов в формате dark kitchen, которые будут работать только на доставку, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента холдинга Сергея Зайцева. Объем инвестиций в открытие каждого ресторана составит около 5 млн рублей.
В «Росинтере» отмечают, что все большее количество клиентов предпочитает экономить и заказывает доставку готовой еды на дом. В компании рассчитывают нарастить выручку за счет доставки, одного из самых быстрорастущих сегментов на ресторанном рынке. На сегодняшний день на ее долю приходится 8% доходов холдинга, в «Росинтере» рассчитывают увеличить этот показатель в два раза.
По данным на начало 2019 года под управлением компании находится 272 ресторана с расположением в 27 городах России, в том числе 272 открытых по договорам франчайзинга. Основные бренды в портфеле компании - «IL Патио», «Планета суши», «Амбар», а также TGI Fridays, Costa Coffee и McDonald's по франчайзингу. На протяжении последних лет выручка холдинга сокращается - в 2017 году его оборот оценивался в 7 млрд рублей.
В случае если пилотные рестораны в формате dark kitchen покажут хороший результат, проект может быть масштабирован в тех районах, в которых слабо представлены сети «Росинтера» - это север Москвы, Измайлово и некоторые районы в центре города. Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub. По экспертным оценкам на сегодняшний день около 20-30% проектов в DC и «Яндекс.Еде» работают в формате dark kitchen.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Росинтер.