Роскачество узнало, за какие продукты готовы переплачивать россияне
27 января 2021 г.62% потребителей готовы переплачивать за более качественные и полезные продукты.

Россияне более внимательно выбирают мясную и молочную продукцию, в то время как к покупкам алкогольной продукции и сладостей относятся проще, следует из материалов исследования Центра изучения потребительского поведения.
Как сообщают "Известия" со ссылкой на исследование, 62% потребителей готовы переплачивать за более качественные и полезные продукты, а также при выборе мясной и молочной продукции. В то же время, россияне значительно в меньшей степени интересуются качеством продукции, когда речь идет о сладостях и алкоголе.
В рейтинг продуктов, за которые россияне готовы переплачивать, также вошли рыба, овощи и фрукты. В опросе принимали участие тысяча респондентов в возрасте старше 18 лет.
В Роскачестве отметили, что женщины чаще интересуются качеством приобретаемых продуктов, чем мужчины. Согласно материалам опроса, 77% россиян считают, что в продуктовых магазинах продается не достаточно полезных продуктов. При этом переплачивать за полезную еду готовы 28% опрошенных, а за вкусовые качества продуктов - 23%.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
