«Роснефть» может стать российским партнером Autogrill
5 ноября 2013 г.
Первое кафе итальянского оператора может быть открыто на автозаправочной станции в Сочи.
Итальянская компания Autogrill, объявившая о выходе на российский рынок через совместное предприятие с Ginza и Novikov Group, может получить нового партнера в лице компании «Роснефть».
Как стало известно «Ведомостям», первое кафе может быть открыто на автозаправочной станции в Сочи. В случае если старт проекта окажется успешным, сотрудничество будет расширено, и заведения итальянского оператора появятся на другие заправках сети «Роснефть» в России. В настоящее время на АЗС компании работают преимущественно кафе под собственным брендом «Подсолнух».
По данным аналитиков Infoline, в России кафе и магазины на заправочных станциях в среднем генерируют от 15 до 30 процентов выручки заправочных станций, в то время как в развитых странах этот показатель превышает 50%. Кроме того, открытие кафе и магазина на АЗС в среднем увеличивает на 10% и продажи топлива.
Autogrill традиционно специализируется на открытии ресторанов на транспортных узлах, а также магазинов беспошлинной торговли. На сегодняшний день под управлением компании находится около 250 брендов как на итальянском, так и на международном рынке.
Источник: Моллы.Ru.