Роспатент: в топе у предпринимателей и маркетологов оказались летние бренды
30 мая 2024 г.Российские предприниматели активно используют слова, связанные с летним временем года, при брендировании продукции, товаров и услуг.
Российские предприниматели активно используют слова, связанные с летним временем года, при брендировании продукции, товаров и услуг. Согласно данным Роспатента, более трети (36%) "сезонных" товарных знаков связаны с летом. В период с 2021 года было зарегистрировано 241 летний бренд из 673 сезонных товарных знаков, что делает лето самым популярным сезоном среди предпринимателей и маркетологов.
На втором месте по популярности находится зима с 191 зарегистрированным товарным знаком. Весенний сезон занимает третье место с 174 брендами, а осень замыкает рейтинг с 67 товарными знаками, зарегистрированными за последние три года и три месяца.
Наибольшую популярность сезонные бренды получили у аграриев, производителей продуктов питания, продавцов услуг и организаторов мероприятий. Лидером среди сезонных слов стало "лето" — с 2021 года зарегистрировано 187 товарных знаков с этим словом, что составляет почти 28% всех сезонных брендов.
На втором месте по популярности находится весеннее слово "май", использованное в 50 товарных знаках. В зимнем сезоне популярность набрало прилагательное "снежный", упоминаемое в 48 знаках. Четвертое место в топе сезонных слов занимает "урожай", присутствующий в 41 товарном знаке.
Руководитель Роспатента Юрий Зубов отметил, что для формирования рейтинга использовался количественный анализ частоты упоминаний времен года и их определений в названиях товарных знаков, зарегистрированных с 2021 по 2023 годы и в первом квартале 2024 года. Ежегодно регистрируется в среднем по 200 сезонных товарных знаков.

Рейтинг сезонов в товарных знаках
Популярные сезонные слова и их использование
Методология исследования
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
