Роспотребнадзор объяснил законность платного возврата на Wildberries
17 августа 2022 г.Возврат товаров за определенную плату не является нарушением действующего законодательства.

Роспотребнадзор прокомментировал ситуацию с платным возвратом на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries, пишет РИА Новости. По словам представителя ведомства Андрея Пучковского, возврат товаров за определенную плату не является нарушением действующего законодательства.
"Сам по себе возврат товаров на возмездной основе не противоречит закону, если потребителем не заявлено, что они имеют проблемы с качеством или их описание содержало недостоверную информацию", - прокомментировал Пучковский, отметив, что продавец не имеет права манипулировать ценой возврата, заведомо завышая ее.
Эксперт также отметил, что хотя стоимость услуги по возврату товара не регламентируется, соответствующая информация должна быть предоставлена потребителю своевременно. "Такого рода услуги не должны быть навязанными и продавец товара или его партнеры в виде крупных маркетплейсов не вправе манипулировать ценой возврата", - добавил Пучковский.
Представитель Роспотребнадзора указал на то, что параметры отнесения товаров к крупногабаритным на законодательном уровне не определены. Во втором квартале 2022 года Wildberries ввел платный возврат товаров для клиентов с высокой долей отказа. А в августе было объявлено о взимании комиссии в размере 1000 рублей за возврат крупногабаритных товаров.
«Плата 1000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары - их всего 2% в нашем ассортименте», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
