Россия продолжает привлекать международные бренды
22 ноября 2018 г.По итогам последних двенадцати месяцев международные ритейлеры открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли.
Несмотря на ряд закрытий крупных международных брендов в России, рынок остается одним из наиболее привлекательных для экспансии в Восточной Европе. Аналитики отмечают, что Россия продолжает привлекать значительное количество новых игроков, особенно в сфере фэшн-ритейла, пишет «Коммерсантъ».
По итогам последних двенадцати месяцев международные ритейлеры открыли в России на 235 магазинов больше, чем закрыли, следует из материалов исследования компании «Магазин магазинов». Динамика роста стала лучшей за последние три года на рынке. В числе новых брендов, открывшихся за последний год в России, называются Coach, Karl Lagerfeld и Disney Store. В то же время, некоторые компании ушли с рынка, в их числе Oxette, Jennyfer и Nautica.
В числе наиболее активных по развитию на российском рынке называются продавцы одежды и детских товаров, которые опережают предприятия общественного питания и обувных ритейлеров. В то же время в DIY-сегменте рост минимальный, а на рынке электроники и техники за последний год в России не прибавилось ни одного нового бренда.
По данным CBRE, за последние четыре года сегменте одежды и обуви обеспечит российскому рынку ритейла около 45% всех новых брендов. При этом вторым по количеству премьер стал рынок парфюмерии и косметики - на него пришлось 14% всех новых открытий. На долю кафе и ресторанов пришлось 10% новых брендов, на детские товары и аксессуары - 8%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.