Россия в несколько раз опередила США и Европу по приросту онлайн-продаж
13 марта 2023 г.Рост продаж через онлайн-каналы отчасти является стремлением покупателей к экономии.
Онлайн-торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса выросла на российском рынке за прошедший год на 44%. Это рекордный показатель среди всех стран, следует из материалов исследования международной компании NielsenIQ.

Для сравнения, темпы роста продаж FMCG-товаров через онлайн-каналы в США в прошлом году оцениваются в 15,1%. В Азии рекордные темпы для региона зафиксированы на Тайване (15%), а в Европе - в Румынии (12,4%). В странах западной Европы онлайн-продажи в сегменте FMCG росли в пределах 5-6%. В среднем по мировым рынкам рост оказался на уровне 8,3%.
"На мировом рынке FMCG главным трендом электронной коммерции в настоящий момент становится замедление продаж: общая динамика онлайн-торговли снизилась вдвое: с 16,2% в 2021 году до 8,3% в 2022-м. Однако сокращение темпов не связано с потерей интереса потребителей к каналу, а происходит за счёт того, что электронная торговля перешла в новую фазу развития", - отмечается в исследовании.
Рост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса через онлайн-каналы на российском рынке отчасти является следствием стремления покупателей к экономии. Кроме того, интернет-ритейлерам и маркетплейсам помогает сокращение ассортимента в традиционных розничных магазинах. Большинство российских потребителей анализируют цены в розничных сетях и интернет-каналах и стремятся находить наиболее выгодные предложения.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
