Россияне потратили в мессенджерах и соцсетях 600 млн рублей


При этом доля пользователей, совершавших покупки в социальных сетях, увеличилась до 55%.

Суммарные траты российских потребителей в социальных сетях и мессенджерах за последние двенадцать месяцев достигли 591 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на результаты нового исследования компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight.

Согласно статистике, за прошедший год 55% пользователей рунета делали покупки напрямую у пользователей, 67% пользовались сайтами по совместному потреблению. При этом доля пользователей, совершавших покупки в социальных сетях, увеличилась до 55%, на сервисах объявлений - до 30%, в мессенджерах - до 13%. 

Приложение VK.jpg

Самыми популярными торговыми площадками в сегменте были названы социальная сеть «ВКонтакте» (44%), сайты объявлений «Авито» (28%) и «Юла» (16%). Аналитики подсчитали, что на VK.ru пользователи чаще всего покупали компьютерные игры, одежду и обувь, на «Авитор» - электронику и технику, на «Юле» - детские товары, одежду и электронику. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск