Россияне потратили в мессенджерах и соцсетях 600 млн рублей
26 декабря 2018 г.При этом доля пользователей, совершавших покупки в социальных сетях, увеличилась до 55%.
Суммарные траты российских потребителей в социальных сетях и мессенджерах за последние двенадцать месяцев достигли 591 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на результаты нового исследования компаний «Яндекс.Касса» и Data Insight.
Согласно статистике, за прошедший год 55% пользователей рунета делали покупки напрямую у пользователей, 67% пользовались сайтами по совместному потреблению. При этом доля пользователей, совершавших покупки в социальных сетях, увеличилась до 55%, на сервисах объявлений - до 30%, в мессенджерах - до 13%.
Самыми популярными торговыми площадками в сегменте были названы социальная сеть «ВКонтакте» (44%), сайты объявлений «Авито» (28%) и «Юла» (16%). Аналитики подсчитали, что на VK.ru пользователи чаще всего покупали компьютерные игры, одежду и обувь, на «Авитор» - электронику и технику, на «Юле» - детские товары, одежду и электронику.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.