Россияне купили вдвое больше товаров в «Киберпонедельник»
8 декабря 2020 г.В распродаже на Wildberries суммарно приняли участие 3,3 млн человек, совершившие около 6 млн заказов.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries подвел итоги распродажи в «Киберпонедельник», которая прошла на площадке в период с 30 ноября по 3 декабря 2020 года. Как сообщили в пресс-службе компании, продажи по сравнению с 2019 годом увеличились вдвое, до 10,3 млн штук.
В распродаже в «Киберпонедельник» суммарно приняли участие 3,3 млн человек, совершившие около 6 млн заказов. По этим ключевым параметрам распродажа также оказалась успешнее прошлогодней. Отмечается, что 88% всех заказов было сделано с мобильных устройств.
В количественном выражении продажи электроники на Wildberries в дни распродажи выросли на 210% по сравнению с «Киберпонедельником-2019». Самой дорогой стала покупка ноутбука в Кемерове стоимостью 163 тысячи рублей. Самым бюджетным стал заказ в Московской области, в который вошел кабель для зарядки смартфона стоимостью 1 рубль. Самыми популярными товарами на распродаже стали фитнес-браслеты, беспроводные наушники, а а также смартфоны, телевизоры и внешние аккумуляторы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
