Россияне начали ездить на шопинг в Белоруссию
11 августа 2022 г.В России быстро растет популярность поездок в Белоруссию на фоне дефицита западных модных брендов.

В России быстро растет популярность поездок в соседнюю Белоруссию на фоне дефицита западных модных брендов. Ассоциация туроператоров России сообщает о росте туров выходного дня, в рамках которых потребители приобретают продукцию брендов, больше не представленных на внутреннем рынке.
«Россияне заново открывают для себя преимущества отдыха в Белоруссии, причем уже и с новых сторон. Туроператоры помимо общего восстановления интереса к направлению обращают внимание на яркий рост спроса на туры выходного дня и шопинг-поездки в соседнюю страну. Соответственно, молодеет и сама аудитория туристов», - прокомментировали в АТОР.
Представители ассоциации указывают на то, что несмотря на растущий интерес россиян к поездкам в Белоруссию на шопинг, основным туристическим продуктом соседнего государства остается санаторно-оздоровительный отдых.
Западные бренды с начала марта массово закрывались в России, но многие из них сохранили представительства в Белоруссии. На сегодняшний день в Минске продолжают работать Zara, H&M, Mango, New Yorker, Nike, Adidas, McDonald's и другие международные бренды.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
