Россияне начали скупать технику перед праздниками
26 февраля 2021 г.Самый высокий спрос был зафиксирован в сегменте смартфонов, планшетов и умных часов.
Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший по объему выручки продавец электроники и бытовой техники на российском рынке, подвела итоги продаж в предпраздничный период. Как сообщили в пресс-службе компании, во время февральских праздников и перед Международным женским днем продажи возросли на 90%.
Самый высокий спрос был зафиксирован в сегменте смартфонов, планшетов и умных часов. Кроме того, активнее продавались фитнес-трекеры, наушники и другие цифровые аксессуары. В категории мелкой бытовой техники повышенный спрос был отмечен на кофемашины, электрогрили и электрические зубные щётки.
В качестве мужских подарков россияне чаще покупали товары для бритья и стрижки волос, игры, консоли, товары для развлечений, в качестве женских - технику и товары для кухни, а также технику для красоты и здоровья.
В топ-10 самых продаваемых категория в предпраздничный период, по версии «М.Видео-Эльдорадо», вошли: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, холодильники, стиральные машины, пылесосы, компьютеры, роботы-пылесосы, кофемашины и смарт-часы.
«Техника становится всё более желанным и востребованным подарком за счёт полезности и универсальности, в том числе на 23 февраля и 8 марта. При этом мы отмечаем, что предпочтения покупателей при выборе презентов родным и близким становятся все более гендерно-нейтральными», – прокомментировала управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.