Покупатели не торопятся в интернет-магазины за одеждой
1 июля 2019 г.Объёмы продаж одежды и обуви в России посредством интернет-магазинов в 2019 году составят 12%.
Согласно прогнозам Fashion Consulting Group (FCG), объёмы онлайн продаж одежды и обуви в России посредством интернет-магазинов в 2019 году составят 12%.
При этом, в 2018 году объёмы онлайн продаж в fashion-сегменте составляли 10%. То есть, по сравнению с прошлым годом, динамика роста на российском онлайн-рынке будет совсем невысокой.
Нам пока ещё далеко до Китая, где доля онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров составляет внушительные 45%, или США с их 27% и Великобритании — с 24%, сообщает "Ъ". Российские потребители всё еще не слишком доверяют интернет-магазинам, предпочитая ходить за покупками в обычные. Не способствует росту доверия и отсутствие развитой инфраструктуры, в частности сети складских помещений для онлайн ритейлеров. Также на уровень онлайн продаж негативно влияет и снижение уровня доходов населения, которое отмечается аналитиками уже несколько лет подряд. Специалисты FCG считают, что для достижения американского уровня, если темпы развития не изменятся, России потребуется порядка 7 лет.
Лучше всего идут продажи различной электроники и техники, второе место за одеждой и обувью. Что же касается общих данных по продажам всех категорий товаров через онлайн магазины, то российские покупатели совершают таким образом только 4% всех покупок, согласно данным за 2018 год. Основными игроками на рынке онлайн-продаж одежды и обуви в России являются магазины Ozon, Wildberries и Lamoda и каких-либо заметных перемен пока не предвидится. На их долю приходится 50% от общего объёма продаж на российском рынке. Согласно другим данным, лидером является Wildberries с 86% рынка.
Аналитическая компания FCG специализируется на аналитике рынка интернет-продаж. Подобные отчёты она предоставляет ежегодно в конце июня.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.ру, фото VOX.