Россияне отказываются экономить на алкоголе


Потребление алкоголя - на последнем месте в рейтинге товаров и услуг, на которых готовы экономить россияне.

Алкогольные бренды - Depositphotos

Потребление алкоголя оказалось на последнем месте в рейтинге товаров и услуг повседневного спроса, на которых готовы экономить россияне, следует из материалов исследования компании NielsenIQ.

В третьем квартале 2022 года 71% россиян были готовы экономить на покупке готовой одежды, 66% - на развлечениях, 65% - на кафе и ресторанах. Приблизительно каждый второй заявил, что готов экономить на товарах для дома, электронике, покупке еды навынос и ежегодном отпуске.

49% опрошенных признались, что перешли на товары более дешевых брендов. При этом лишь 37% россиян начали экономить на развлечениях дома и 36% - на потреблении алкоголя.

Для сравнения, в третьем квартале прошлого года на одежде экономили 66% россиян, на развлечениях вне дома - 63%, а на кафе и ресторанах - 56%. Доля потребителей, которые стали экономить на алкогольных напитках, увеличилась за квартал на 5 п.п.

«Большинство потребителей стремятся сократить свои расходы, и даже при улучшении экономической ситуации до 30% респондентов продолжат экономить на многих статьях расходов», - прокомментировали в NielsenIQ. По оценкам экспертов, при улучшении экономической ситуации в стране 29% россиян продолжат экономить на питании вне дома, 28% - на развлечениях и лишь 17% - на потреблении алкоголя.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск