Россияне отказываются от покупки новогодних товаров
26 ноября 2020 г.Рынок товаров для праздников находится под давлением на фоне сложной эпидемиологической ситуации в стране.
Российские потребители вынуждены сокращать траты на новогодние товары под давлением кризиса и сокращения доходов. Вместе с тем, товары к празднику продолжают дорожать, что приводит к увеличенным тратам.
По оценкам оператора фискальных данных «Платформа ОФД», продажи искусственных новогодних елей в России снизились в ноябре на 35% по сравнению с данным за 2019 год, а их средняя стоимость увеличилась на 14%, до 1649 рублей. Продажи сосен сократились на 18%, а их цена возросла на 24%, до 2020 рублей.
Одновременно падение продаж было зафиксировано в сегменте мишуры (-28), елочных игрушек (-10%) и мандаринов (-15%).
Эксперты отмечают, что розничные магазины начали продавать атрибутику к новогодним праздникам во второй половине октябре. В прошлые годы спрос на праздничные товары усиливался в ноябре и с приходом настоящей зимы. На сегодняшний день на слабые продажи может оказывать теплая влияние погода, особенно в центральных регионах страны.
Одновременно рынок товаров для праздников находится под давлением на фоне сложной эпидемиологической ситуации в стране. Потребители стараются больше экономить, что находит отражение в снижении числа импульсных покупок к предстоящим праздникам, пишет РБК.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.