Россияне переходят на онлайн-покупку продуктов, чтобы избежать очередей
7 сентября 2020 г.В течение жизни средний российский потребитель тратит в очередях в магазинах более 400 дней.
В течение жизни средний российский потребитель тратит в очередях в магазинах около 403 дней, следует из материалов исследования аналитиков сервиса «Сбермаркет». В частности на ожидания в очередях в продуктовых магазинах приходится около 153 дней, что эквивалентно 38% от общего периода.
Установлено, что только в магазинах форматов супер- и гипермаркет россияне простаивают в очередях 27 часов в год, или более 2 тысяч часов за протяжении жизни. В магазинах формата «у дома» время ожидания составляет 22 часа в год, в остальных форматах россияне тратят на протяжении жизни в среднем 27 дней в очередях.
Согласно полученным данным, очереди в продуктовых магазинах вызывают беспокойство лишь у каждого десятого россиянина. Вместе с тем, две трети потребителей пытаются выбирать для совершения покупок часы с наименьшим покупательским трафиком. 13% респондентов сообщили, что покупают продукты вдвоем, при этом один ожидает в очереди. 23% опрошенных предпочитают заказывать с доставкой на дом, чтобы избежать очередей. Особенно популярным это решение является у аудитории в возрасте от 25 до 34 лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.