Россияне переходят на заказы готовых блюд
7 августа 2020 г.Темпы роста в сегменте доставки готовых блюд сохранятся и в следующем году, когда рынок вырастет до 20 млрд рублей.
Рынок доставки продуктовых наборов России продолжает расти. В 2019 году объем продаж увеличился с 4,5 до 7 млрд рублей. По результатам 2020 года прогнозируется рост до 12 млрд. Такие оценки приводят в аналитическом агентстве "Infoline- Аналитика", указывая, что за первое полугодие рынок достиг отметки в 5 млрд.
По словам гендиректора агентства Михаила Бурмистрова, темпы роста в сегменте доставки готовых блюд сохранятся и в следующем году, когда рынок вырастет до 20 млрд рублей. Основными драйверами станут сохраняющийся тренд на здоровое питание, а также развитие лидеров рынка в регионах.
По итогам первого полугодия 2020 года первое место на рынке заняла Performance Group, оборот которой увеличился до 1,45 млрд рублей. Компания работает под четырьмя различными брендами - Level Kitchen, Performance Food, My Food и Chef at Home - и предлагает программы стоимостью от 450 до 5000 рублей в день. В планах компании стоит выход на рынок пятидесяти городов.
Лидировавшая на рынке с 2016 года Grow Food опустилась на вторую строчку с 1,27 млрд рублей. По словам Бурмистрова, компания также ускорит рост продаж за счет ввода дополнительных мощностей в российской столице. В прошлом году Grow Food начала работать в Мурманске, Новосибирске, Казани и Краснодаре, пишут «Ведомости».
Тройку лидеров рынка по итогам первого полугодия замкнула компания Elementaree с оборотом в 400 млн рублей. Весной бизнес получил инвестиции в размере 5 млн долларов от РФПИ и Bonduelle. Компания планирует расширить производство в Москве вдвое, до 1 млн порций в месяц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Grow Food.