Россияне переходят с бургеров на пиццу
22 мая 2019 г.За прошедший год было открыто 1560 пиццерий, а спрос на пиццу увеличился на 19%.
Среди российских потребителей растет популярность пиццы. За прошедший год спрос на нее увеличился на 19%, в то время как популярность бургеров выросла лишь на 12%, следует из материалов исследования NPD Group. Одновременно фокус покупателей смещается в сторону малых пиццерий, в то время как традиционные рестораны, напротив, теряют долю заказов пиццы на 15%.
По данным компании Ipsos, небольшие пиццерии в первом квартале 2019 года посетили более 15% россиян, хотя еще в 2017 году этот показатель составлял менее 10%. Весь ресторанный рынок в столичном регионе за прошедший год продемонстрировал скромный рост в размере 4%, пишет «
Коммерсантъ».
По оценкам экспертов, популярность пиццы растет на фоне увеличения количества заведений и роста популярности доставки. За прошедшие двенадцать месяцев в крупнейших городах России было открыто 1560 ресторанов, специализирующихся на продаже пиццы. В Москве количество заведений выросло на 23%, в Санкт-Петербурге - на 20%, а в Нижнем Новгороде - на 40%. В частности Domino's Pizza увеличила количество пиццерий за прошедший год в 2,5 раза.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Domino's Pizza.