Россияне переключаются на продукты под СТМ


На российском рынке продуктовой розницы растут продажи товаров под собственными торговыми марками.

СТМ Пятерочки.jpg

На российском рынке продуктовой розницы растут продажи товаров под собственными торговыми марками. В период с января по май 2020 года их продажи возросли в среднем на 15,4% в денежном выражении, следует из материалов исследования аналитической компании Nielsen.

За тот же период продажи товаров FMCG под классическими брендами увеличились лишь на 4,8%, а товарооборот непродуктовых товаров снизился на 0,8%, сообщает « Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что ритейлеры заинтересованы в развитии СТМ, что позволяет им экономить на маркетинге и получать более высокую маржу по сравнению с продажей других брендов. При отсутствии известной торговой марки стоимость товара может быть снижена на 20-40%, а его доходность - оставаться на прежнем уровне.

Компания X5 Retail Group рассчитывает увеличить долю СТМ в собственном портфеле до 20% в магазинах «Пятерочка» и до 15% в «Перекрестке» до конца 2020 года. На сегодняшний день на собственные марки в торговых сетях приходится 16,5% и 12% продаж соответственно. 

В торговой сети «Магнит», ранее инвестировавшей в создание новых собственных торговых марок, продажи таких товаров за первые пять месяцев 2020 года увеличились более чем на 20%. Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшей перспективе доля товаров СТМ в крупных торговых сетях будет увеличиваться. На сегодняшний день, по оценкам аналитиков Nielsen, две трети россиян интересуются брендами в сегменте премиум и каждый третий - товарами под частными марками. 


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Центр Ареал

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 16 400 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск