Россияне переключаются на самые дешевые продукты
16 июня 2020 г.Российские потребители оптимизируют траты на продукты питания и товары повседневного спроса.
Российские потребители оптимизируют траты на продукты питания и товары повседневного спроса. По данным аналитиков компании Nielsen, по итогам мая 2020 года доля товаров в низком ценовом сегменте увеличилась с 16,9% до 17,7%. При этом доля премиума снизилась до 34,4% против среднегодовой оценки в 35,8%.
По экспертным оценкам в категории, в которых выросло потребление дешевых продуктов, вошли чай, вода, соки, а также макаронные изделия и мясо. В частности продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента выросли с 27 апреля по 24 мая с 18,7% до 22,8%, а в премиальном сегменте сократились с 30,8% до 28,7%.
Кроме того, сообщается, что две трети россиян заметили повышение цен в магазинах, хотя фактически стоимость товаров за последние месяцы осталась прежней.
Представители «Ашана» подтверждают, что спрос на продукцию в среднем и низком ценовом сегментах растет, как и спрос на собственные торговые марки. В «Магните» отмечают, что продажи товаров под СТМ увеличились с начала 2020 года приблизительно на 20%. Доля промо-продукции в FMCG в мае вернулась к докризисному показателю и составила около 50%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.