Россияне переключаются на самые дешевые продукты


Российские потребители оптимизируют траты на продукты питания и товары повседневного спроса.

Продукты в Пятерочке.jpg

Российские потребители оптимизируют траты на продукты питания и товары повседневного спроса. По данным аналитиков компании Nielsen, по итогам мая 2020 года доля товаров в низком ценовом сегменте увеличилась с 16,9% до 17,7%. При этом доля премиума снизилась до 34,4% против среднегодовой оценки в 35,8%.

По экспертным оценкам в категории, в которых выросло потребление дешевых продуктов, вошли чай, вода, соки, а также макаронные изделия и мясо. В частности продажи макаронных изделий низкого ценового сегмента выросли с 27 апреля по 24 мая с 18,7% до 22,8%, а в премиальном сегменте сократились с 30,8% до 28,7%. 

Кроме того, сообщается, что две трети россиян заметили повышение цен в магазинах, хотя фактически стоимость товаров за последние месяцы осталась прежней. 

Представители «Ашана» подтверждают, что спрос на продукцию в среднем и низком ценовом сегментах растет, как и спрос на собственные торговые марки. В «Магните» отмечают, что продажи товаров под СТМ увеличились с начала 2020 года приблизительно на 20%. Доля промо-продукции в FMCG в мае вернулась к докризисному показателю и составила около 50%. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда , Санкт-Петербург
Кубатура

Площадь: 40-6000 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область