Россияне переключились с одежды на фастфуд
13 июля 2022 г.Суммарные траты россиян в потребительских категориях увеличились за прошедший год на 9%.
Суммарные траты россиян в потребительских категориях увеличились за прошедший год на 9% и превысили отметку в 800 млрд рублей, следует из материалов исследования ВТБ. Средний чек сохранился на уровне 2021 года и составил 740 рублей.
По данным за первое полугодие 2022 года, траты россиян в супермаркетах увеличились на 18%, до 430 млрд рублей, а в предприятиях быстрого питания - на 16%, до 55 млрд рублей.
При этом в сегменте магазинов одежды и обуви наблюдалось снижение на 18% в денежном выражении, а в количественном число транзакций снизилось почти на треть. Суммарные траты россиян в фэшн-ритейле за первое полугодие 2022 года составили 84 млрд рублей.
В кино, театрах и музеях российские потребители потратили на 5% больше, чем годом ранее - 14 млрд рублей. В классических кафе и ресторанах траты россиян сократились за год на 5%, до 28 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.