Россияне переключились с одежды на фастфуд


Суммарные траты россиян в потребительских категориях увеличились за прошедший год на 9%.

Шаурма киоск - Depositphotos

Суммарные траты россиян в потребительских категориях увеличились за прошедший год на 9% и превысили отметку в 800 млрд рублей, следует из материалов исследования ВТБ. Средний чек сохранился на уровне 2021 года и составил 740 рублей.

По данным за первое полугодие 2022 года, траты россиян в супермаркетах увеличились на 18%, до 430 млрд рублей, а в предприятиях быстрого питания - на 16%, до 55 млрд рублей.

При этом в сегменте магазинов одежды и обуви наблюдалось снижение на 18% в денежном выражении, а в количественном число транзакций снизилось почти на треть. Суммарные траты россиян в фэшн-ритейле за первое полугодие 2022 года составили 84 млрд рублей. 

В кино, театрах и музеях российские потребители потратили на 5% больше, чем годом ранее - 14 млрд рублей. В классических кафе и ресторанах траты россиян сократились за год на 5%, до 28 млрд рублей. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск