Россияне покупают премиумные товары на эмоциях
7 марта 2019 г.Доля импульсных покупок в сегменте премиум в России составляет 44%, в то время как на европейском рынке - лишь 28%.
Российские потребители руководствуются эмоциональной составляющей при покупке товаров премиум-класса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen. На сегодняшний день доля импульсных покупок в сегменте премиум в России составляет 44%, в то время как на европейском рынке - лишь 28%. В то же время, лишь 3% россиян отметили, что могут свободно распоряжаться деньгами, в то время как на глобальном рынке этот показатель равен 15%. Эксперты проанализировали данные потребителей в 64 странах мира.
34% респондентов из России отметили, что готовы совершать больше трат в магазинах одежды, 32% - на электронику, 28% - на мясо и морепродукты и 27% - на кофе и чай. Более 80% опрошенных признались, что согласны переплачивать за качество и безопасность товаров, около 80% - за натуральные продукты. Лишь треть российских потребителей совершает покупки в интернет-магазинах, 16% - в на зарубежных онлайн-площадках.
За последние пять 34% россиян посчитали, что их финансовое положение улучшилось и 38% - ухудшилось. При этом лишь 34% респондентов (против 53% в среднем по мировому рынку) считают свое положение комфортным.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arsenie Krasnevsky.