Россияне покупают премиумные товары на эмоциях


Доля импульсных покупок в сегменте премиум в России составляет 44%, в то время как на европейском рынке - лишь 28%.

Российские потребители руководствуются эмоциональной составляющей при покупке товаров премиум-класса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Nielsen. На сегодняшний день доля импульсных покупок в сегменте премиум в России составляет 44%, в то время как на европейском рынке - лишь 28%. В то же время, лишь 3% россиян отметили, что могут свободно распоряжаться деньгами, в то время как на глобальном рынке этот показатель равен 15%. Эксперты проанализировали данные потребителей в 64 странах мира. 

ulysse nardin.jpg

34% респондентов из России отметили, что готовы совершать больше трат в магазинах одежды, 32% - на электронику, 28% - на мясо и морепродукты и 27% - на кофе и чай. Более 80% опрошенных признались, что согласны переплачивать за качество и безопасность товаров, около 80% - за натуральные продукты. Лишь треть российских потребителей совершает покупки в интернет-магазинах, 16% - в на зарубежных онлайн-площадках.

За последние пять 34% россиян посчитали, что их финансовое положение улучшилось и 38% - ухудшилось. При этом лишь 34% респондентов (против 53% в среднем по мировому рынку) считают свое положение комфортным. 



Источник: Моллы.Ru. Фото: Arsenie Krasnevsky

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
21 Мая 2019
Metro теряет покупателей и выручку в России
В 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, в которой было зафиксировано снижение продаж.
Новости
21 Мая 2019
Российская сеть продуктовых дискаунтеров выходит на европейские рынки
«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.
Новости
21 Мая 2019
Названы топ-10 российских ритейлеров по выручке в 2018 году
Лучшую динамику продаж показали «М.Видео - Эльдорадо», «Красное и Белое» и DNS.
Новости
21 Мая 2019
Marks&Spencer закрывает 100 универмагов
Британская сеть универмагов Marks and Spencer ускорит темпы закрытия магазинов в рамках масштабной реорганизации бизнеса.
Новости
20 Мая 2019
Cofix открывает кофейни в новом формате
Всего, в течение 2019 года, в планах компании стоит открытие более 150 новых кофеен в различных форматах.
Новости
20 Мая 2019
Российские торговые центры теряют посетителей
Покупательский трафик снижается в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Новости
20 Мая 2019
«Ашан» закрывает сотни магазинов в рамках реорганизации
Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. 



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область