Россияне потратили миллиарды на распродаже AliExpress
22 июня 2020 г.Прошедшая на маркетплейсе AliExpress недельная распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки.
Прошедшая на маркетплейсе AliExpress недельная распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки. По сравнению с данным за 2019 год продажи в период с 15 по 21 июня увеличились на 60 процентов. При этом товарооборот продавцов из России в рамках распродажи вырос в три раза.
Средний чек российских покупателей на минувшей неделе увеличился в годовом сравнении на 15%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отметили, что после постепенной отмены режима самоизоляции в России сохранился интерес к товарам местных продавцов, а потребительский интерес к площадке продолжает расти.
«Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», - прокомментировал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.
Сообщается, что число новых пользовательских аккаунтов на площадке AliExpress увеличилось с начала 2020 года более чем на 12 млн. На долю жителей России и стран СНГ на сегодняшний день приходится около 130 млн аккаунтов.
Фото: Depositphotos.com
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.