Россияне потратили миллиарды на распродаже AliExpress


Прошедшая на маркетплейсе AliExpress недельная распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки.

Depositphotos_128324084_s-2019.jpg

Прошедшая на маркетплейсе AliExpress недельная распродажа принесла компании 7,3 млрд рублей выручки. По сравнению с данным за 2019 год продажи в период с 15 по 21 июня увеличились на 60 процентов. При этом товарооборот продавцов из России в рамках распродажи вырос в три раза. 

Средний чек российских покупателей на минувшей неделе увеличился в годовом сравнении на 15%, сообщает «Коммерсантъ». В компании отметили, что после постепенной отмены режима самоизоляции в России сохранился интерес к товарам местных продавцов, а потребительский интерес к площадке продолжает расти. 

«Весной темпы выхода российских продавцов на маркетплейсе опережали все предыдущие периоды. Например, ассортимент товаров категории fashion от российских продавцов увеличился за это время в 1,5 раза», - прокомментировал гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев. 

Сообщается, что число новых пользовательских аккаунтов на площадке AliExpress увеличилось с начала 2020 года более чем на 12 млн. На долю жителей России и стран СНГ на сегодняшний день приходится около 130 млн аккаунтов. 

Фото: Depositphotos.com

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область