Россияне потратили на одежду и обувь на Wildberries рекордные ₽336 млрд
10 февраля 2022 г.Средний чек в сегменте одежды снизился по итогам прошедшего года на 11% и составил ₽592.

Суммарный оборот предпринимателей по продаже товаров категории фэшн на маркетплейсе Wildberries достиг в 2021 году 336 млрд рублей, увеличившись за прошедшие двенадцать месяцев на 55%.
Как сообщили в пресс-службе компании, спрос на одежду, обувь и аксессуары продолжает расти после падения в 2020 году благодаря росту популярность деловой одежды и тренду на "быструю моду".
Лидерами по продажам товаров категории фэшн в 2021 году стали Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Краснодарский край. При этом в ряде регионов, включая Забайкальский край, Самарскую и Ульяновскую область, продажи за год выросли более чем на 80-90%.
Средний чек в сегменте одежды снизился по итогам прошедшего года на 11% и составил 592 рубля, в категории обуви - на 15%, до 866 рублей, аксессуаров - на 17%, до 496 рублей.
В Wildberries отметили, что продажи товаров российских предпринимателей увеличились в фэшн-сегменте более чем в полтора раза. Особенно значительным был рост в категории аксессуаров (+154%), спортивной одежды и обуви (+138%) и одежды для новорожденных (+93%).
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
