Россияне потратили в сервисах доставки еды ₽310 млрд
26 июня 2024 г.Рынок e-grocery продемонстрировал рост на 4% в первом квартале 2024 года.
Рынок e-grocery продемонстрировал рост на 4% в первом квартале 2024 года по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув отметки в 310 млрд рублей, по данным Go Mobile. Прогнозируется, что если такая динамика сохранится, то к концу текущего года рынок вырастет до 1,2 трлн рублей, пишет портал Adindex.ru.
Ожидается, что общее количество заказов в сегменте e-grocery увеличится на 36% и достигнет 820 млн в 2024 году. Прогноз разработан на основе анализа динамики за 2022 и 2023 годы, где в прошлом году количество покупок онлайн выросло до 604 млн, что на 53% превышает показатели 2022 года.
Средний чек в текущем году составил 1,8 тыс. рублей. Рост рынка e-grocery связан с увеличением инвестиций в маркетинг со стороны крупных food-retail-игроков, различиями в ценовом позиционировании между участниками e-grocery и офлайн-ретейлерами, а также расширением присутствия брендов в регионах.
Большинство пользователей (76%) предпочитают использовать мобильное приложение для совершения покупок в e-grocery. Каждый третий предпочитает заказывать продукты на сайте бренда, в то время как мобильную версию сайта использует лишь 17% пользователей.
Около 68% пользователей e-grocery в возрасте от 26 до 45 лет, что подтверждает высокую востребованность доставки продуктов в этой возрастной группе. В то же время заказы реже всего делают пользователи старше 56 лет (6%).
Прогнозы на 2024 год
Тенденции и факторы роста
Потребительские привычки и предпочтения
Аудитория e-grocery
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |