Россияне потратили за год ₽115 млрд в мобильных приложениях
12 января 2022 г.В мировом рейтинге по тратам потребителей в мобильных приложениях Россия располагается на 11-м месте.
Суммарные расходы российских потребителей в мобильных приложениях по итогам 2021 года увеличились на 19% и составили почти 1,58 млрд долларов, следует из материалов исследования компании App Annie.
РБК указывает на то, что в мировом рейтинге по тратам в мобильных приложениях Россия располагается на 11-м месте. Лидерами рейтинга с большим отрывом являются Китай (56,8 млрд в 2021 году против 48,5 млрд годом ранее), США (43 против 32,7 млрд) и Япония (20,7 против 20,2 млрд).
Общие траты пользователей мобильных приложений на глобальном рынке достигли в прошлом году отметки в 170 млрд долларов, увеличившись на 19%. Основные траты российских потребителей в приложениях - это покупки игрового контента, на которые приходится около 1 млрд долларов. Общее число загрузок игр достигло 2,73 млрд, что на 30 млн больше, чем годом ранее. На мировом рынке на мобильные игры пришлось 116 млрд долларов из общего объема трат.
Аналитики также подсчитали, что ежедневно россияне стали тратить на мобильные приложения 4 часа 10 минут против 3 часов 48 минут годом ранее. По этому показателю страна находится в рейтинге на 11-м месте. Лидерами считаются Бразилия, Индонезия и Южная Корея, жители которых проводят в приложениях в среднем более 5 часов в день.
Самым востребованным приложением в России среди социальных сетей и мессенджеров в 2021 году стал TikTok. Пользователи проводили в приложении в среднем 26 часов 18 минут в месяц, что более чем на треть больше, чем годом ранее. Далее в рейтинге следуют VK (12 часов 42 минуты в месяц со снижением на 21% за год), WhatsApp, Instagram и Telegram. Лидерами по числу скачиваний за год стал TikTok, Telegram, WhatsApp, Instagram и GetContact.
Фото: Depositphotos.com
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.