Россияне потратились на косметику, электронику и одежду
22 марта 2022 г.При значительном росте среднего чека общее число транзакций снизилось или осталось на уровне прошлого года.

Российские потребители увеличили траты на одежду, косметику, электронику и товары для дома в конце февраля и начале марта, следует из материалов исследования Tinkoff Datа. Но при значительном росте среднего чека общее число транзакций снизилось или осталось на уровне прошлого года.
В сегменте бытовой техники и электроники число покупок в период с 26 февраля по 11 марта увеличилось на 22%, а средний чек - вдвое. Но по сравнению с аналогичным периодом 2021 года число покупок не изменилось, а средний чек оказался выше на 86%.
В категории косметики общее число покупок выросло на 46% относительно февраля, а средний чек прибавил 40%. В сравнении с прошлом годом общее количество транзакций сократилось на 3% при росте среднего чека на 20%.
В категории одежды число покупок увеличилось за отчетный период на 6%, а средний чек - на 12%. В то же время, по сравнению с прошлым годом число транзакций снизилось на 53%, а средний чек увеличился на 44%. Аналитики также зафиксировали 11%-ный рост числа покупок в категории "зоотовары".
При этом в категориях товаров для дома, а также строительства и ремонта продажи снизились на 8% при росте среднего чека на 87%. В сегменте авиа- и железнодорожных билетов падение составило 21% при росте среднего чека на треть.
Согласно данным Росстата, за первые две недели после введения антироссийских санкций цены выросли более чем на 4%. Годовая инфляция по данным на 11 марта оценивалась в 12,5% годовых. Самый значительный рост цен пришелся на импортные товары, в том числе потребительскую электронику и технику.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
