Россияне скупают натуральные продукты
17 июля 2019 г.В среднем на «эко» и «био» товары в представленных категориях приходится не менее 29% продаж.
В России стремительно растет спрос на здоровое питание. Продажи продуктов с приставками «эко» и «био» растут быстрее рынка во всех товарных группах, следует из материалов исследования рынка Nielsen. Компания впервые исследовала спрос на каши, мюсли, готовые завтраками, йогурты и другие продукты с обозначениями натуральности.
В среднем на «эко» и «био» товары в представленных категориях приходится не менее 29% продаж. За прошедший год продажи готовых завтраков выросли на 7%, а более «натуральных» гранол и мюслей - на 11%. Спрос на каши в среднем за год вырос на 3%, а на натуральные аналоги - на 29%. Классические йогурты выросли в денежном выражении на 37%, а спрос на обезжиренные продукты сократился на 20%. Продажи соков за прошедший год выросли на 5%, а их натуральных аналогов - на 19%. Прирост продаж также отмечался у чипсов с пониженным содержанием жиров и без ГМО - 79% против 11% для стандартных продуктов.
Аналитики отмечают, что российские потребители готовы переплачивать за натуральные продукты, пишет «
Коммерсантъ». Тренд на более здоровый образ жизни подтверждают и крупнейшие производители продуктов питания. Вместе с тем, на сегодняшний день в России нет строгих требований по определению «натуральности» продукта, поэтому приставки «эко», «био» и «без добавок» сегодня производители могут наносить на товары практически без ограничений.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |