Россияне скупают Pull&Bear и Bershka на Wildberries
25 августа 2022 г.Особенно сильно вырос спрос на продукцию брендов испанской Inditex Group.

Крупнейший по объему выручки российский интернет-ритейлер Wildberries сообщил о высоких продажах одежды западных брендов, приостановивших работу в России. Особенно сильно вырос спрос на продукцию брендов испанской Inditex Group, которая закрыла все магазины с середины марта.
В период с 1 по 22 августа число заказов с одеждой, обувью и аксессуарами под брендом Bershka выросло на 144%, Massimo Dutti - на 322%, а Pull&Bear – на 831%. В компании подчеркнули, что спрос на продукцию иностранных брендов кратно растет в преддверии сентября.
Ранее Wildberries расширил ассортимент представленных товаров брендов Inditex. Так, в частности, представленность Bershka на платформе выросла на 126%, Zara - на 113%, Pull&Bear – на 56%, а Stradivarius – на 473%. Поставки осуществляются по параллельному импорту.
Одновременно в пресс-службе маркетплейса заявили о быстрорастущем спросе на товары новых турецких брендов. Например, продажи обуви торговых марок Kinetix, Lumberjack и Polaris увеличились более чем на 50%.
Inditex Group объявила о приостановке операционной деятельности в России в марте. На сегодняшний день более 500 магазинов испанского ритейлера остаются закрытыми. Тем не менее, в отличие от H&M, компания пока не заявляла о намерении окончательно уйти из страны.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
