Россияне снова начала покупать планшеты
13 Января 2021 г.За год в России было продано около 2,5 млн планшетов на 41,4 млрд рублей.
Компания «М.Видео», крупнейший по объему выручки продавец электроники и бытовой техники на российском рынке, сообщила о росте покупательского спроса в категории планшетов в 2020 году. По оценкам аналитиков, продажи на рынке возросли на 4% в количественном выражении и на 26% в денежном.
Всего за год в России было продано около 2,5 млн планшетов на 41,4 млрд рублей. В магазинах объединенной компании «М.Видео-Эльдорадо» продажи возросли на 19% в штуках и на 45% в деньгах. Рост в сегменте планшетов был зафиксирован на рынке впервые с 2014 года.
«Планшеты стали одними наиболее востребованных технических товаров в 2020 году, россияне выбирали девайсы в качестве дополнительного экрана для дистанционной работы, учебных задач, просмотра видео, общения и мобильных игр», прокомментировали в пресс-службе компании, отметив, что средний чек за год увеличился на 20% и достиг 16 500 рублей.
Популярность планшетов с большим экраном растет, в том числе благодаря росту потребляемого контента. Модели, оснащенные экраном более 10 дюймов, заняли половину рынка, в то время как ранее на них приходилось лишь 20% продаж. В денежном выражении такие модели обеспечивают 75% выручки ритейлеров. Спрос на модели стоимостью менее 7000 рублей снизился.
«Один из ключевых трендов – потребители подходят к покупке рационально и инвестируют на перспективу, выбирая наиболее качественные и технологичные решения. В 2021 году мы ожидаем, что продажи категории окажутся сопоставимы с прошлым годом» прокомментировал руководитель департамента «Телеком» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
Лидером по продаже в сегменте планшетов на протяжении трех лет удерживает бренд Huawei, опережающий Samsung и Apple. Самыми продаваемыми моделями на российском рынке по итогам 2020 года являются Samsung Galaxy Tab A, Huawei MediaPad T3 10 и Apple iPad 10.2".
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.