Россияне сокращают траты на одежду, обувь и рестораны
2 ноября 2020 г.Магазины одежды и обуви потеряли больше всего покупателей за прошедшую неделю.
Магазины одежды и обуви потеряли больше всего покупателей за прошедшую неделю, следует из материалов исследования Tinkoff CoronaIndex. Снижение выручки фэшн-ритейлеров в недельном сравнении составило около 9%. В числе наиболее пострадавших отраслей от падения потребительской активности также называются турагентства (-6%) и предприятия общественного питания.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные исследования «Тинькофф», потребительская активность россиян снизилась с 6,9 до 6,3 баллов с начала октября. Продажи на общественном транспорте сократились на 4%, в автоуслугах - на 5%. Вместе с тем, с начала года снижение продаж железнодорожных билетов достигает уже 45%.
В отдельных сегментах отмечается существенный рост трат: в частности, в развлекательных центрах, зоопарках, детских игровых зонах в торговых центрах траты россиян выросли за неделю на 22%, а в сегменте образования - на 20%. Траты потребителей в продуктовых и аптечных сетях остались на уровне прошлой недели.
В Москве падение индекса потребительской активности оказалось серьезнее, чем в регионах. По итогам прошедшей недели индекс снизился до отметки в 5,1 балла. Траты москвичей в кафе и ресторанах сократились на 4%. По сравнению с октябрем 2019 года падение трафика в общепите оценивается в 25%. Ранее сообщалось о падении российского рынка розничной торговли в сентябре на 0,3%, в том числе в продуктовом сегменте - на 0,5%.
Фото: фотосток Фотодженика
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.