Россияне сократили вдвое траты во время акции «Киберпонедельник»
2 февраля 2018 г.Россияне сократили вдвое траты во время акции «Киберпонедельник».
В прошлом году эта цифра составила порядка 5 млрд рублей. Об этом «Известиям» рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли. Данные получены в ходе опроса ведущих ритейлеров страны и экспертной оценки аналитического центра АКИТ, пояснили в организации. Акция проходила три дня — с 29 по 31 января.

Наиболее популярными покупками в этом году стали товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, ватрушки для катания с горки), электроника и бытовая техника (умные часы, смартфоны, беспроводные колонки), DIY-товары («сделай сам») для ремонта (дрели, шуруповерты, болгарки). Однако в целом потребители проявили меньший интерес к распродаже, чем год назад. Средняя посещаемость интернет-магазинов в этот раз выросла на 25–30% по отношению к обычному дню.
Наиболее активными в 2018 году традиционно стали Москва и МО (25% от всероссийской выручки в «Киберпонедельник»), а также Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%). Активно приняли участие в распродаже жители Екатеринбурга (9%), Владивостока (7%) и Краснодара (5%).
Чаще товары приобретали женщины — 68%. «Киберпонедельник» вызвал больший интерес у аудитории 25–34 года (36,8%), 18–24 года (33,4%) и 35–44 года (14,8%).
Чаще всего покупки делали, используя стационарный компьютер (66%), почти в трети случаев (31%) — смартфон, и очень редко (3%) — планшет.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
