Россияне стали больше экономить при покупке продуктов


64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания, сообщает РБК со ссылкой на аналитиков Сбербанка. Согласно исследованию за третий квартал 2019 года, процент людей, стремящихся сэкономить на покупке продуктов, увеличился за год с 64% до 69%. В числе основных трендов - сокращение потребление товаров категории премиум, а также посещение большего числа магазинов в поисках низких цен. 

Промоакции в магазине.jpg

Авторы исследования отмечают, что средний представитель среднего класса стал покупать меньше еды. При этом 60% респондентов отметили, что стараются посещать магазины низких цен. Половина опрошенных ходит в магазины продуктов ради поиска товаров по промоакциям и со скидкой. 

Ожидается, что подобные стратегии в рамках экономичных покупок сохранятся на российском рынке в обозримом будущем на фоне слабого роста доходов населения. Ритейлеры отмечают незначительное увеличение интенсивности промоакций. Ранее сообщалось, что их доля в ассортименте продуктовых сетей в течение нескольких лет может снизиться. На сегодняшний день в России к среднему классу себя причисляют 38,2% населения. 

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.


Читайте также


Новости
19 Ноября 2019
Сеть Familia продает 25% бизнеса за $225 млн
Покупателем выступила американская сеть универмагов TJX Companies, также работающая в сегменте off-price.
Новости
19 Ноября 2019
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» выросла до 1000 магазинов
Юбилейным стал супермаркет «М.Видео», открывшийся на площадях торгового центра «Квадро» в Омске.
Новости
19 Ноября 2019
«Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге
Второй по величине продуктовый ритейлер «Магнит» объявил о запуске собственной программы лояльности в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.
Новости
19 Ноября 2019
На одежном рынке в России готовится крупнейшая в истории сделка
Бизнес владельца Love Republic, befree, Zarina и Sela оценивается более чем в 15 млрд рублей.
Новости
19 Ноября 2019
Основной фэшн-арендатор Galleria Minsk закрывает все магазины
Польский фэшн-ритейлер LPP Group закроет все свои магазины в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk в столице Белоруссии.
Новости
19 Ноября 2019
Toy.ru открыл первый в Москве магазин игрушек L.O.L.
Российский мультибрендовый ритейлер детских товаров Toy.ru объявил об открытии первого фирменного магазина под брендом L.O.L.

Архив новостей

Ноябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
84 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Сургут
Агора

Площадь: 1-100 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Ярмарка Крекшино

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Аренда , Сочи
Кино МореМолл

Площадь: 10-100 кв.м.

Арендная ставка: 5 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Аллея

Площадь: 58 300 м2

Адрес: ул. Фархутдинова, 3

Детский мир, М.Видео

Южно-Сахалинск
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область