Россияне стали больше экономить при покупке продуктов


64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания.

64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания, сообщает РБК со ссылкой на аналитиков Сбербанка. Согласно исследованию за третий квартал 2019 года, процент людей, стремящихся сэкономить на покупке продуктов, увеличился за год с 64% до 69%. В числе основных трендов - сокращение потребление товаров категории премиум, а также посещение большего числа магазинов в поисках низких цен. 

Промоакции в магазине.jpg

Авторы исследования отмечают, что средний представитель среднего класса стал покупать меньше еды. При этом 60% респондентов отметили, что стараются посещать магазины низких цен. Половина опрошенных ходит в магазины продуктов ради поиска товаров по промоакциям и со скидкой. 

Ожидается, что подобные стратегии в рамках экономичных покупок сохранятся на российском рынке в обозримом будущем на фоне слабого роста доходов населения. Ритейлеры отмечают незначительное увеличение интенсивности промоакций. Ранее сообщалось, что их доля в ассортименте продуктовых сетей в течение нескольких лет может снизиться. На сегодняшний день в России к среднему классу себя причисляют 38,2% населения. 

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область