Россияне стали больше экономить при покупке продуктов
25 октября 2019 г.64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания.
64% российских потребителей покупают товары собственных брендов торговых сетей, чтобы сэкономить на продуктах питания, сообщает РБК со ссылкой на аналитиков Сбербанка. Согласно исследованию за третий квартал 2019 года, процент людей, стремящихся сэкономить на покупке продуктов, увеличился за год с 64% до 69%. В числе основных трендов - сокращение потребление товаров категории премиум, а также посещение большего числа магазинов в поисках низких цен.
Авторы исследования отмечают, что средний представитель среднего класса стал покупать меньше еды. При этом 60% респондентов отметили, что стараются посещать магазины низких цен. Половина опрошенных ходит в магазины продуктов ради поиска товаров по промоакциям и со скидкой.
Ожидается, что подобные стратегии в рамках экономичных покупок сохранятся на российском рынке в обозримом будущем на фоне слабого роста доходов населения. Ритейлеры отмечают незначительное увеличение интенсивности промоакций. Ранее сообщалось, что их доля в ассортименте продуктовых сетей в течение нескольких лет может снизиться. На сегодняшний день в России к среднему классу себя причисляют 38,2% населения.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.