Россияне стали чаще посещать McDonald’s, KFC и Burger King
27 сентября 2018 г.Суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%.
Российские потребители увеличили частоту посещения заведений быстрого питания по итогам второго квартала 2018 года, следует из материалов холдинга «Ромир». Рост рынка fast-food по итогам прошедших трех месяцев составил 5% в годовом сравнении.
Наилучшую динамику роста продемонстрировали лидеры рынка - McDonald’s, KFC и Burger King, суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%. В среднем российские клиенты посещали заведения трех крупнейших сетей по три раза в месяц, свидетельствуют данные опроса.
Лидером на рынке fast-food остается McDonald's, чьи рестораны за последний квартал посещали 72% опрошенных, что на 5% больше, чем годом ранее. KFC во втором квартале посетили 60% респондентов (+4%), Burger King - 59% (+7%).
Вместе с тем, несмотря на рост посещаемости, операторы рынка fast-food не смогли существенно увеличить выручку. В ресторанах KFC средний чек увеличился на 2,8%, до 253 рублей, в McDonald's сократился на 4,3%, до 253 рублей, а в Burger King снизился почти на 10%, до 205 рублей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.