Россияне стали чаще посещать McDonald’s, KFC и Burger King


Суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%.

Российские потребители увеличили частоту посещения заведений быстрого питания по итогам второго квартала 2018 года, следует из материалов холдинга «Ромир». Рост рынка fast-food по итогам прошедших трех месяцев составил 5% в годовом сравнении.

Наилучшую динамику роста продемонстрировали лидеры рынка - McDonald’s, KFC и Burger King, суммарное количество посетителей ресторанов трех сетей увеличилось на 17%. В среднем российские клиенты посещали заведения трех крупнейших сетей по три раза в месяц, свидетельствуют данные опроса.

Бургер Кинг.jpg

Лидером на рынке fast-food остается McDonald's, чьи рестораны за последний квартал посещали 72% опрошенных, что на 5% больше, чем годом ранее. KFC во втором квартале посетили 60% респондентов (+4%), Burger King - 59% (+7%).

Вместе с тем, несмотря на рост посещаемости, операторы рынка fast-food не смогли существенно увеличить выручку. В ресторанах KFC средний чек увеличился на 2,8%, до 253 рублей, в McDonald's сократился на 4,3%, до 253 рублей, а в Burger King снизился почти на 10%, до 205 рублей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
МираМикс

Площадь: 15 498 м2

Адрес: Проспект Мира, д.38.

Томск