Россияне стали на 31% чаще заказывать еду с доставкой
21 марта 2024 г.В России стали чаще пользоваться доставкой еды. Спрос на нее вырос на 31% с начала 2023 года.

Спрос на доставку еды в России увеличился по итогам 2023 года на 31%, следует из материалов исследования онлайн-академии в сфере маркетинга MAED.
"В России стали чаще пользоваться доставкой еды. Спрос на нее вырос на 31% с начала 2023 года", - говорится в информационном сообщении.
Самой популярной группой в сегменте доставки остаются суши, спрос на которые увеличился за год на 29%. Далее следуют пицца (+52% по сравнению с 2022 годом) и шаурма (+14%), пишет информационное агентство ТАСС.
Эксперты отмечают, что динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. Прогнозируется, что в 2024 году впервые за долгое время популярность доставки пиццы превзойдет доставку суши.
Самыми популярными местами для заказа суши в 2023 году стали "Суши вок", "Тануки" и "Суши мастер", а пиццы - "Додо пицца", "Папа джонс" и "Домино’с пицца". При этом шаурму российские потребители предпочитали заказывать в локальных точках продаж.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
