Россияне стали покупать меньше продуктов и больше алкоголя
8 февраля 2021 г.Продажи спиртного в России увеличились за прошедшие двенадцать месяцев на 6,1%.

По итогам 2020 года российские потребители увеличили траты на алкогольные напитки, следует из материалов исследования NielsenIQ. Отмечается, что продажи спиртного в России увеличились за прошедшие двенадцать месяцев на 6,1%.
Таким образом, рост продаж в сегменте алкогольной продукции ускорился. Для сравнения, в 2019 году выручка ритейлеров в этом направлении увеличилась на 4,2%, сообщают «Ведомости».
В то же время, траты россиян на продукты питания за прошедший год увеличились не так значительно - траты относительно 2019 года увеличились лишь на 0,8 процентных пункта, до 3,5%. В сегменте непродуктовых товаров падение составило 3,0% против 2,2% годом ранее.
Аналитики подсчитали, что продажи некоторых крепких напитков выросли особенно сильно: в частности, джина - на 57%, а рома - на 21,6%. Кроме того, выручка от продажи фруктовых вин за год увеличилась на 17%, слабоалкогольных напитков - на 10,7%, пива - на 4,4%, а пивных напитков - на 2,8%. Продажи винных напитков сократились на треть.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
