Россияне стали в 4 раза чаще заказывать продукты в «СберМаркете»
21 февраля 2022 г.Оборот сервиса увеличился в 2021 году втрое и достиг 58,6 млрд рублей.

Компания «СберМаркет», один из лидеров на рынке e-grocery в России, представила операционные итоги 2021 года. Оборот сервиса увеличился втрое и достиг 58,6 млрд рублей. Общее число заказов увеличилось в четыре раза, до 24 млн. Число ежедневных заказов превысило отметку в 150 тысяч.
Как сообщили в пресс-службе компании, за прошедшие двенадцать месяцев «СберМаркет» вышел в 56 новых городов, география работы сервиса расширилась до 154 населенных пунктов. Услуга самовывоза появилась в 100 городах, к сервису подключено 40 торговых сетей, в том числе "Ашан", "Лента", "Магнит", Globus и др. Общее число ритейлеров, сотрудничающих со «СберМаркетом», достигло 150.
Начиная с третьего квартала 2021 года, компания также запустила услугу экспресс-доставки от 20 минут. Доля заказов в новом направлении по итогам года достигла более чем 30%. К сервису подключено 88 федеральных и региональных сетей.
Кроме того, в 2021 году «СберМаркет» запустил быструю доставку безрецептурных лекарств из аптек. Партнерами стали «Самсон Фарма», «Доктор Столетов», «Озерки», «СуперАптека» и другие сети. В числе новых направлений также называются доставка зоотоваров, парфюмерии и косметики, здорового питания и цветов. Оборот b2b-направления компании увеличился в 2021 году более чем в два с половиной раза.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Сбермаркет.
