Россияне стремятся в аутлеты и хотят больше скидок
10 марта 2021 г.Трафик в торговых центрах снизился за 2020 год примерно на треть, а вот посещаемость аутлетов постоянно растёт.
Фотография: depositphotos.com.

Различного рода скидки и распродажи становятся все более актуальными в розничной торговле. Для покупателей это один из важнейших факторов, который определяет, где именно будет совершена покупка. Также отмечается, что на смену традиционному шопингу в торговых центрах постепенно приходит заинтересованность в посещении аутлетов.
Из-за ряда факторов, основным из которых стала пандемия, посещаемость моллов по итогам 2020 года упала примерно на 30%. Такой вариант совершения покупок становится все менее популярным, так как покупатели не хотят проводить время в закрытых помещениях и к тому же ищут более выгодные опции для покупок.
Бюджет большинства российских семей пострадал за 2020 год, а в связи со снижением покупательской способности существенно урезаются траты на одежду, обувь и аксессуары. Покупатели активно ищут предложения, предпочитая торговые заведения, где можно найти широкий ассортимент товаров по сниженным ценам. И такими вариантами для шопинга все чаще становятся аутлеты. Их посещаемость по данным Fashion Consulting Group, которые приводит «Российская газета», растёт стабильными темпами, в среднем на 20% в месяц.
И это несмотря на то, что количество торговых пространств такого типа в стране очень мало, на начало 2021 их всего восемь. Рост востребованности аутлетов показывает тот факт, однако, что за последние два года их количество удвоилось. В том числе открылись по два аутлета в Москве и Санкт-Петербурге.
Рост популярности аутлетов также привёл к тому, арендаторы выражают интерес к таким объектам, тогда как торговые центры постепенно теряют часть своих ритейлеров. Для аутлетов уменьшается срок окупаемости, эксперты оценивают его в 5-7, тогда как моллы по этому показателю постепенно проседают, срок окупаемости ТЦ может достичь примерно 10 лет в ближайшее время.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
