Россияне тратят 10% времени в интернете на шопинг
27 октября 2017 г.На сегодняшний день аудитория активных покупателей в сети оценивается в 24 миллиона человек.
Россияне тратят на шопинг-сайты и приложения в среднем десятую часть времени, которое проводят в интернете, следует из материалов исследования компании GfK. Доля онлайн-покупателей продолжает возрастет: в 2017 году это уже 30% всей онлайн-аудитории в России против 25% в 2016 году, пишет «Коммерсантъ».
В среднем россияне проводят на шопинг-сайтах более пяти часов в месяц, отмечается в отчете GfK Crossmedia Landscape 2017. В числе двадцати пяти самых популярных сайтов в России аналитики отмечают пять маркетплейсов - Avito, AliExpress, Яндекс.Маркет, Юла и Ozon.ru.

На сегодняшний день аудитория активных покупателей в сети оценивается в 24 миллиона человек. Эксперты также отмечают растущую долю заказов в интернете с мобильных устройств. Сегодня на них приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% - на зарубежных площадках. Что касается мобильных приложений, то для российских площадок их доля составляет 27%, а для зарубежных -почти 80%.
По представленным ранее данным агентства Data Insight, суммарный объем рынка частных продаж в российском интернете в 2017 году увеличится до 90 млн сделок на общую сумму 295 млрд рублей. Для сравнения, объем операций на рынке B2C составит 230 млн сделок на сумму 970 млрд рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
