Россияне тратят 10% времени в интернете на шопинг
27 октября 2017 г.На сегодняшний день аудитория активных покупателей в сети оценивается в 24 миллиона человек.
Россияне тратят на шопинг-сайты и приложения в среднем десятую часть времени, которое проводят в интернете, следует из материалов исследования компании GfK. Доля онлайн-покупателей продолжает возрастет: в 2017 году это уже 30% всей онлайн-аудитории в России против 25% в 2016 году, пишет «Коммерсантъ».
В среднем россияне проводят на шопинг-сайтах более пяти часов в месяц, отмечается в отчете GfK Crossmedia Landscape 2017. В числе двадцати пяти самых популярных сайтов в России аналитики отмечают пять маркетплейсов - Avito, AliExpress, Яндекс.Маркет, Юла и Ozon.ru.
На сегодняшний день аудитория активных покупателей в сети оценивается в 24 миллиона человек. Эксперты также отмечают растущую долю заказов в интернете с мобильных устройств. Сегодня на них приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% - на зарубежных площадках. Что касается мобильных приложений, то для российских площадок их доля составляет 27%, а для зарубежных -почти 80%.
По представленным ранее данным агентства Data Insight, суммарный объем рынка частных продаж в российском интернете в 2017 году увеличится до 90 млн сделок на общую сумму 295 млрд рублей. Для сравнения, объем операций на рынке B2C составит 230 млн сделок на сумму 970 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.