Россияне требуют от Asos вернуть деньги за недоставленные заказы
8 апреля 2022 г.Союз потребителей России заинтересовался ситуацией вокруг британского интернет-магазина Asos.

Союз потребителей России заинтересовался ситуацией вокруг британского интернет-магазина Asos, который отказался возвращаться россиянам средства за сделанные в феврале заказы. По предварительным оценкам, речь идет о более чем 200 заказах от 100 потребителей на общую сумму около 1,4 млн рублей.
Как сообщают «
Известия», российские покупатели, сделавшие заказы на неделе, предшествующей событиям на Украине, лишились возможности вернуть деньги. Причиной стало введение санкций в отношении банковской системы РФ и невозможность получения международных платежей по картам платежных систем VISA и Mastercard.
Союз потребителей России выступил с предложением вернуть россиянам уплаченные за товары средства с помощью межбанковского перевода по реквизитам. В общественной организации видят этот способ наиболее действенным в условиях, когда сделать чарджбек фактически невозможно.
Ранее российские потребители уже направили в Asos заявления на возврат денежных средств, приложив банковские реквизиты для международных переводов. С аналогичными проблемами столкнулись и клиенты других международных компаний, в том числе интернет-магазинов, сервисов по бронированию жилья и авиакомпаний.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
