Россияне удвоили траты в интернете в 2020 году
22 декабря 2020 г.Средний чек в сегменте доставки еды и продуктов по сравнению с концом прошлого года увеличился в 3,4 раза.
Российские потребители вдвое увеличили траты в интернет-магазинах, следует из материалов исследования сервиса "ЮKassa", охватывающегося более 120 тысяч российских и зарубежных онлайн-каналов. Отмечается, что траты на покупку видео- и аудиоконтента выросли за год втрое, а на онлайн-образование - в полтора раза.
Как сообщает информационное агентство ТАСС, расходы россиян на покупку готовой еды и продуктов с доставкой из магазинов также значительно выросли. Средний чек по сравнению с концом прошлого года увеличился в 3,4 раза. При этом обороты онлайн-магазинов с физическими товарами и цифровым контентом выросли в среднем вдвое.
Эксперты отмечают, что потребительское поведение россиян в значительной степени претерпело изменения из-за пандемии. В числе наиболее пострадавших сегментов называются сервисы по продаже авиабилетов, оборот которых снизился за год на 58%. Сервисы, специализирующиеся на продаже билетов в кино, театры и на концерты, потеряли 40% выручки.
Самый значительный рост по среднему чеку был зафиксирован в сегменте доставки еды и продуктов - с 498 до 1681 рубля. В интернет-магазинах с физическими товарами средний чек увеличился более чем в два раза и составил 1833 рубля. В онлайн-магазинах цифрового контента средний чек сократился на 28%, до 536 рублей, у сервисов по продаже авиабилетов - на треть, до 13 562 рублей.
Обороты системы бесконтактной оплаты в России выросли за год более чем в два раза. Тем не менее, на сегодняшний день наибольшая доля покупок здесь приходится на банковские карты (77%), вслед за которыми следуют бесконтактные системы (10%), электронные кошельки (7%) и интернет-банкинги (5%).
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.