Россияне устали от покупки продуктов онлайн
3 июня 2020 г.Онлайн-сервисы доставки продуктов питания теряют популярность после рекордного спроса, зафиксированного в марте и апреле 2020 года.
Одновременно эксперты отмечают, что продажи непродовольственных товаров в онлайн-магазинах начали восстанавливаться после провальных весенних месяцев. Если в последнюю неделю марта и в первую неделю апреля трафик здесь снизился более чем на 25%, то в последнюю неделю мая он вырос на 18%.
Участники рынка отмечают, что стабильный спрос среди россиян наблюдается как в продуктовом, так и в непродуктовом сегментах. В частности крупнейший интернет-магазин Wildberries сообщает о росте продаж непродовольственных товаров в мае на 80%, а продуктов питания - на 105%. В «Сбермаркете» фиксируются рост продаж в марте на 62%, в апреле - на 107%, в мае - на 34%.
Онлайн-сервисы доставки продуктов питания теряют популярность в России после рекордного спроса, зафиксированного в марте и апреле 2020 года. По оценкам провайдера облачных сервисов Ngenix, пик популярности сервисов уже прошел. В период с 15 марта по 27 апреля число запросов в этой категории было выше по сравнению в февралем на 80%.
Трафик стал снижаться в конце апреля и вернулся к докризисным показателям в мае. В конце прошлого месяца спрос на доставку продуктов из онлайн-магазинов был уже на 22% ниже, чем в начале февраля, подсчитали аналитики. Максимальное количество запросов пришлось на 17 и 30 марта, сообщает «
Коммерсантъ».
Примерно в эти же даты рекордный спрос фиксировался и в розничных магазинах продуктовых сетей, которые благодаря продажам продуктов с длительными сроками хранения значительно увеличили продажи в первом квартале.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.