Россияне увеличили расходы на доставку продуктов в полтора раза
26 февраля 2024 г.В 2023 году россияне потратили 917,5 млрд рублей на заказ продуктов онлайн.

В 2023 году россияне потратили 917,5 млрд рублей на заказ продуктов онлайн, что на 47% больше, чем в 2022 году (625 млрд рублей). Доля онлайн-заказов в общем объеме розничных продуктов питания и напитков выросла до 4,7% (до 298 млрд рублей) в четвертом квартале, что на 1,3 пункта выше, чем годом ранее, пишут "Ведомости".
Основную часть онлайн-доставки составляют скоропортящиеся продукты, на которые пришлось 781 млрд рублей в 2023 году. Это увеличение на 41% по сравнению с 2022 годом, следует из материалов исследования компании Infoline.
Рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров ускорился до 57% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом, в третьем квартале этот показатель составил 55%. Также значительно возрос оборот сегмента доставки впрок, плановой доставки и самовывоза, на который пришлось 40% всех заказов к концу года. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", тенденция может быть обусловлена наращиванием объемов самовывоза через маркетплейсы.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
