Россияне увеличили траты на маркетплейсах вдвое
14 июня 2024 г.Средняя сумма трат достигла семи тысяч рублей в месяц.
В мае 2024 года россияне увеличили свои расходы на маркетплейсах более чем в два раза по сравнению с 2023 годом. Средняя сумма трат достигла семи тысяч рублей в месяц. Данные были предоставлены пресс-службой банка ВТБ.

Самые активные группы
Количество россиян, совершающих покупки на маркетплейсах, также значительно выросло. Объем потраченных средств увеличился в 2,2 раза, а средняя сумма трат — на 24 процента по сравнению с маем 2023 года. Самые активные покупатели — люди в возрасте от 22 до 45 лет, которые совершили 58 процентов всех трат и 61 процент от общего объема.
Молодежь также активно использует маркетплейсы: количество пользователей до 22 лет выросло в 2,5 раза. Их расходы увеличились почти в четыре раза, а средний чек — более чем в 1,5 раза.
Интересно, что число клиентов старше 65 лет удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в два раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28 процентов.
Почти 93 процента клиентов оплачивали покупки с помощью банковских карт и Системы быстрых платежей (СБП). В мае 2024 года на СБП пришлось 59 процентов от объема трат и 51 процент от количества сделанных покупок.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
