Россияне увеличили траты на новые автомобили на треть
20 марта 2024 г.Доля японских авто на российском рынке упала до 3,5%.
![]()
Суммарные траты российских потребителей на новые автомобили выросли по итогам февраля 2024 года более чем на треть и составили 351 млрд рублей, следует из материалов исследования компании "Открытие авто" и агентства "Автостат".
Как сообщает информационное агентство ТАСС, рост трат составил 34,4%. При этом расходы россиян на новые авто по итогам месяца не стали рекордными. В январе объем рынка достиг рекордных 385 млрд рублей.
В исследовании указывается, что доля авто премиальных брендов выросла до 13 600, а объем продаж - до 115,6 млрд рублей, увеличившись на 46%. Доля таких автомобилей в общей доле продаж выросла за год с 30,3% до 32,9%.
Китайские автомобили заняли в феврале 65,6% рынка в денежном выражении. Всего было продано 61,4 млрд автомобилей китайских брендов на сумму 230 млрд рублей.
Продажи российских автомобилей достигли 40,2 млрд рублей, это 11,5% рынка в денежном выражении. Доля европейских брендов сократилась до 10,4% (36,4 млрд рублей), японских - 7% (24,5%), корейских - 3,3% (11,8 млрд), американских - до 1,6% (5,5 млрд рублей). В количественном выражении китайские бренды заняли 59%, российские - 30,1%, японские - 3,5%, европейские - 2,9%, корейские - 2,9%, а американские - менее 1%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
