Россияне увеличили траты в онлайн-магазинах на 40%
11 августа 2022 г.Доля онлайн-ритейла в общей структуре рынка выросла за прошедшие двенадцать месяцев с 8,8% до 11,2%.

Траты российских потребителей в интернете увеличились по итогам первого полугодия 2022 года на 43% и достигли 2,3 трлн рублей. По сравнению с прошлыми годами, почти весь объем торговли пришелся на внутренний рынок - продажи составили 2,2 трлн рублей.
Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли, россияне увеличили траты в отечественных интернет-магазинах в полтора раза относительно прошлого года. Доля онлайн-ритейла в общей структуре рынка выросла за прошедшие двенадцать месяцев с 8,8% до 11,2%.
По словам президента АКИТ Артема Соколова, в числе основных факторов, повлиявших на увеличение покупательской способности - "ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице и достаточное количество товарных предложений в онлайне".
В исследовании отмечается, что самыми активными регионами в интернет-торговле оказались Москва (20,4% покупок), Подмосковье (10,7%), Санкт-Петербург (7,3%), Краснодарский край (4,4%), Свердловская область (2,6%), Ростовская область (2,5%), Красноярский край (2,1%), Нижегородская область (2,1%), Самарская область (2%) и Татарстан (1,9%).
До 75% в каждой товарной группе обеспечивали пять самых популярных товаров. Так, в частности, в категории "продукты" наибольшим спросом пользовались бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб, а в категории "одежда и обувь" - женские туфли и женская одежда. Самой дорогой покупкой в онлайн-магазинах стал заказ кухонного гарнитура стоимостью 3,1 млн рублей.
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
